В рамках городского проекта "Олимп успеха" состоялись игры "Математика в истории и информатики", "Математика в географии, биологии и химии".
А в 6 классе был проведен интегральный урок математики и географии.
Интегральные уроки объединяют усилия учителей разных предметов в подготовке к таким урокам и их проведении, а также демонстрируют интеграцию знаний об определенном объекте изучения, получаемого средствами разных учебных дисциплин.
На таких занятиях ученики получают глубокие многогранные знания об объекте изучения. Употребляя информацию с разных предметов, ученики по-новому осмысливают события, явления. Благодаря этому расширяются возможности для синтеза знаний, формирования у школьников умений перенесения знаний с одной области в другую. В таких условиях стимулируется аналитико-синтетическая деятельность учеников, развивается потребность в системном подходе к объекту познания, формируются умение анализировать и сравнивать сложные процессы и явления объективной деятельности. Все это обеспечивает формирование целостного восприятия действительности как необходимой предпосылки формирования научного мировоззрения.
Детям очень нравятся такие нестандартные занятия, позволяют применять и объединять знания из разных областей.